Большая губернская ярмарка
Губернская ярмарка стала главным гастрономическим событием осени. Свою продукцию на ней представили 23 местных производителя
Губернская ярмарка привлекла большое количество гостей.
Фото adm44.ru
Костромская губернская ярмарка была учреждена еще в 1796 году указом императора Павла I. После революции о традиции проводить ярмарочные гулянья благополучно забыли, но в 2016 году их решили возродить. За несколько лет ярмарка стала основной площадкой для презентации уникальных брендов региона, достижений сельского хозяйства и лучших товаропроизводителей.

В самом центре Костромы в выходные развернулись настоящие деревенские подворья всех муниципальных образований с домашними соленьями, блюдами традиционной кухни, горячим чаем на травах, пирогами, костромскими щами и рыбой. Во время дегустации представители муниципалитетов поделились уникальными старинными рецептами, которые сохраняются и передаются из поколения в поколение.

Предприятия из Костромской области и других регионов привезли на ярмарку сыры, колбасы, молоко, масло, хлеб, мед, мясные деликатесы, овощи и другую продукцию крестьянско-фермерских хозяйств, которую можно было приобрести по ценам от производителей.

Программа ярмарки включала в себя не только гастрономическую часть, но и культурную. В центре состоялся большой праздничный концерт с участием творческих коллективов Костромской области, а также прошел конкурс гармонистов, плясунов и частушечников. У памятника Ивану Сусанину работала выставка ярмарочных кукол, поделок из природных материалов «Осенний букет» и выставка «Чудо-урожай!», на которой были представлены самые большие овощи, овощи необычной формы и художественные композиции из овощей. Кроме того, все желающие могли принять участие в работе интерактивных площадок и мастер-классах учреждений дополнительного образования и культуры, библиотек и молодежных организаций. Уже в первый день ярмарку посетили более 13000 человек.

- Людям нравится ярмарка, - отметил губернатор Костромской области Сергей Ситников. - В первую очередь - горожанам, гостям города. У каждого района есть что-то свое, изюминка, самобытность либо в культуре, либо в продуктах питания. Это история через развитие наших брендов.
Made on
Tilda